Клиентам

Начало работы с нами

Для заключения договора необходимы следующие документы: 
Для частных предпринимателей:
  1. Свидетельство о регистрации предпринимателя (Копия)
  2. Свидетельство о постановке на учет в Налоговом органе (ИНН) (Копия)
  3. Банковские реквизиты
  4. Печать или доверенность для заключения договора (При отсутствии печати предприниматель заключает договор лично)
  5. Заключить договор о сотрудничестве (в Офисе продаж)
Для юридических лиц: 
  1. Свидетельство ОГРН (Копия)
  2. Свидетельство о постановке в налоговом органе (ИНН) (Копия)
  3. Коды статистики (Копия)
  4. Устав (3 первые стр.)
  5. Протокол о назначении руководителя (Копия заверенная печатью и подписью руководителя)
  6. Банковские реквизиты
  7. Печать или доверенность для заключения договора
  8. Заключить договор о сотрудничестве (в Офисе продаж)
После оформления документов Вы сможете сделать заказ на нашу продукцию.

Осуществление заказа 

Сделать заказ Вы можете любым удобным для вас способом: 
  1. Приехать к нам офис и сделать заказ 
  2. Сделать заказ по телефону
  3. Отправить заказ на E-mail
В офисе
При заказе в офисе компании Вы можете увидеть модели наглядно, при необходимости проверить их качество, посадку, размерность. Также сразу же узнать о наличии моделей на данный момент. При необходимости мы оперативно соберем Вам заказ для самовывоза и вы сможете сразу же его забрать.

По телефону
При заказе по телефону вы сможете получить исчерпывающую информацию о наличие моделей на данный момент на складах компании, квалифицированную помощь при подборе заказа и уточнить другие интересующие вопросы. После осуществления набора по вашему заказу менеджер перезванивает вам и сообщает вам точное количество моделей в вашем заказе и сумму заказа. Многие наши клиенты перед приездом к нам в офис осуществляют заказ по телефону и по приезду к нам обслуживаются в приоритетном порядке с возможностью не только оплатить но и дозаказать необходимые модели.

Набор товара

Набор заказов осуществляется строго в порядке очереди (каждому заказу присваивается идетнтификационный номер).  Набор заказов по времени занимает от 1 часа  до 3-х рабочих дней. Это связано в первую очередь с загрузкой склада, что особенно актуально в период пика сезонной работы. После набора заказа менеджер осуществляет созвон с клиентом, где сообщает Вам о количестве моделей в заказе и сумме заказа, а также согласует сроки доставки или самовывоза.

Оплата товара

Оплата товара проводиться как по безналичному, так и наличному расчету. Оплата наличном расчетом проводиться в офисе компании.
После оплаты мы обеспечиваем Вас всеми стандартными документами при оплате:
  1. Чек
  2. Товарная накладная
  3. Сертификат качества

Если оплата производиться по безналичному расчету, то после набора вашего заказа менеджер выставляет вам счет на оплату, действительный в течении 5 банковских дней. После получения нами средств на нашем расчетном счете производиться отгрузка товара удобным для вас способом. Необходимые отчетные и кассовые документы мы Вкладываем в заказ при отправке или высылаем почтой на ваш выбор.

Отгрузка товара

Отгрузка товара может проходить двумя способами:
  1. Доставка транспортной компанией
  2. Самовывоз

Транспортировка

Наша компания имеет огромный опыт работы с различными транспортными компаниями, которые удобны нашим клиентам.
На данный момент для вашего удобства мы предлагаем Вам различные варианты доставки вашего заказа. 
Доставка до московских складов транспортных компаний является бесплатной для всех наших клиентов.
Доставка осуществляется в течение 4 рабочих дней с момента оплаты заказа.

Самовывоз

При самовывозе Вы оповещаете нас о сроках своего приезда, и мы подготавливаем Ваш товар к отгрузке.  Также Вы можете подъехать к нам в офис и сделать заказ на представленные модели, которые есть в наличии.